Методическое пособие по построению коммуникаций между врачом и пациентом
На страницах пособия вы найдете ответы на вопросы:
Как повысить лояльность пациентов, чтобы они выполняли назначения, возвращались повторно и приводили родственников?
Как повысить стоимость приёма, работать меньше, но прибыльней?
Как обезопасить себя от претензий?
Как презентовать себя при трудоустройстве?
Знать свои права и защитить их?
Принцип "бери и делай"
Только практические советы и методики от экспертов отрасли.
Продуманная структура
Методическое пособие поэтапно выстраивать прибыльную систему коммуникации с пациентом.
Анкеты и чек-листы
По ходу описания, вам предлагаются чек-листы и анкеты, для анализа и принятия верных решений.
"Друзья, большинство из нас бесит слово ПРОДАЖИ. Мы врачи, и наше призвание - лечить, а продают пусть менеджеры. Но при этом мы хотим достойно зарабатывать, иметь хорошую запись и не выгорать на работе. Как этого достичь? Евдокия Любимова, Оксана Галкина и Ангелина Романовская подготовили массу полезного контента в виде нового руководства."
Ярослав Дрозд
Врач. Эксперт по медицинским процессам
Оглавление пособия для практикующих врачей
Предисловие, или почему это пособие так называется? .
Hard and soft skills
Горизонтальный и вертикальный рост
«Шляпы» предпринимателя
Что такое маркетинг?
9 точек влияния маркетинга в медицине
Бренд врача
Принципы 4П-медицины
Калгари-Кембриджская модель
Что это дает при трудоустройстве?
Путь пациента в клинику
Еще немного про психологию
Основные принципы НЕпродаж.
Инструменты НЕпродаж
Заключение
80
страниц полезной информации от эксперта по открытию клиник, маркетолога и юриста
9
Подробно описаны 9 точек влияния маркетинга в медицинском бизнесе
124
врача используют пособие и строят выгодные коммуникации с пациентом
"НЕпродажи" пособие для практикующих врачей
Методическое пособие по построению коммуникаций между врачом и пациентом в электронном виде (pdf). После оплаты вам на почту придет ссылка для скачивания материала.