Бизнес-планирование
для новых и действующих клиник
Вы задумали открыть новую клинику?
Примерно прикинули все вложения, строите радужные планы по получению огромной прибыли на продажах, как вам кажется, очень востребованных услуг. Может быть даже есть знакомые финансисты, готовые составить бизнес-план, но специфику медицинского рынка они не знают, и вряд ли смогут эффективно помочь в этой сфере.
В обоих случаях мы сможем помочь вам и вашему бизнесу
Вы — владелец действующего медицинского бизнеса,
но не получается отслеживать основные финансовые показатели?
И вообще, за какими показателями нужно следить, чтобы быть эффективным управленцем и появилась возможность на эти показатели влиять?
Тонкое знание специфики медицинского рынка, особенностей планирования загрузки клиники, колебаний графика сезонности и непростой ситуации с рынком труда позволяют нам с уверенностью назвать себя экспертами в данной области. Множество составленных нами бизнес-планов уже получили своё подтверждение в виде стабильно приносящих доход предприятий.
От идеи до финансовой отчетности —
наши эксперты будут с вами на каждом шагу, гарантируя, что ваш бизнес-план и финансовая модель отвечают самым высоким стандартам и требованиям инвесторов.
Как строится наша работа над бизнес-моделью?
В случае разработки финансовой модели для высокоспецифичных медицинских направлений (ЭКО, ВРТ, онкология, оперблоки) и государственно-частного партнёрства в команду привлекаются дополнительные специалисты в этих областях, что делает такую работу уникальной и практически не имеющей аналогов на рынке.
Для новых клиник на старте проводится огромный пласт маркетинговых изысканий, целая команда маркетологов работает над сбором информации, её анализом и выводами на их основе:
Вначале сделаем маркетинговое исследование, которое позволит определиться с будущей концепцией в привязке к определённой локации, спрогнозирует потребительский спрос, даст понимание масштаба предприятия и рекомендацию сегмента.
1
Далее составим график сезонности, учитывающий колебания спроса и совместно разработаем прайс-лист в рекомендованном рыночном сегменте, опираясь на исследование конкурентов и рентабельность.
2
После следует подробный расчёт фонда оплаты труда с рекомендациями по системам мотивации персонала, основанный на исследовании рынка труда в локации. И наконец, оптимизируем площади и расписание будущей клиники для максимально точных расчётов.
3
На следующем этапе подключается эксперт по финансовому планированию, задача которого — составить операционный и финансовый план и вывести основные показатели эффективности проекта.
4
Мы учитываем уникальность каждого проекта,
предлагая индивидуальные решения, которые максимизируют ваш инвестиционный потенциал и способствуют успешному запуску и развитию вашего медицинского учреждения.
Итогом этой непростой командной работы является
Финансовая модель –
таблица со связанными показателями в трёх сценариях загрузки — оптимистичный, реалистичный и пессимистичный, в которой собрана вся информация, как, сколько и за счет каких показателей бизнес зарабатывает или будет зарабатывать деньги.
Смысл финансовой модели — не только показать, сколько выручки и прибыли может заработать бизнес, но и дать более детальную информацию, за счет чего можно увеличить или снизить прибыль.
Во втором варианте, если бизнес уже работает, мы организовываем вам встречу с экспертом, который подробно показывает, как, куда и какие показатели в предоставленном нами файле следует вносить, чтобы эффективно отслеживать динамику доходов и расходов, анализировать прибыльность и рентабельность, выявлять проблемные зоны и принимать управленческие решения.
Наша цель —
не просто создать документы, но обеспечить вашему бизнесу реальное финансирование и устойчивое развитие, используя глубокие знания рынка и инновационные финансовые инструменты.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР:
«КАК ПРОДАТЬ ИДЕЮ КЛИНИКИ ИНВЕСТОРУ И САМОСТОЯТЕЛЬНО СДЕЛАТЬ БИЗНЕС-ПЛАН»
  • Сколько денег нужно минимально, чтобы открыть устойчивый и прибыльный бизнес;
  • Где искать инвестора, чтобы открыть собственную клинику.Как убедить инвестора в том, что ваша клиника окупится и будет приносить стабильный доход;
  • Какие данные нужно собрать и обработать, чтобы сделать бизнес-план;
  • Как учесть факторы внешней и внутренней среды при составлении бизнес-плана;
  • Как правильно провести презентацию бизнес-плана перед инвестором;
  • ТОП-5 ошибок, которые совершают начинающие предприниматели в разговоре с инвестором.
СМОТРЕТЬ ВЕБИНАР
Оставьте данные о себе, чтобы мы могли отправить Вам ссылку на бесплатный вебинар
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda