Как строится наша работа над бизнес-моделью?
В случае разработки финансовой модели для высокоспецифичных медицинских направлений (ЭКО, ВРТ, онкология, оперблоки) и государственно-частного партнёрства в команду привлекаются дополнительные специалисты в этих областях, что делает такую работу уникальной и практически не имеющей аналогов на рынке.
Для новых клиник на старте проводится огромный пласт маркетинговых изысканий, целая команда маркетологов работает над сбором информации, её анализом и выводами на их основе:
Вначале сделаем маркетинговое исследование, которое позволит определиться с будущей концепцией в привязке к определённой локации, спрогнозирует потребительский спрос, даст понимание масштаба предприятия и рекомендацию сегмента.
Далее составим график сезонности, учитывающий колебания спроса и совместно разработаем прайс-лист в рекомендованном рыночном сегменте, опираясь на исследование конкурентов и рентабельность.
После следует подробный расчёт фонда оплаты труда с рекомендациями по системам мотивации персонала, основанный на исследовании рынка труда в локации. И наконец, оптимизируем площади и расписание будущей клиники для максимально точных расчётов.
На следующем этапе подключается эксперт по финансовому планированию, задача которого — составить операционный и финансовый план и вывести основные показатели эффективности проекта.