Разработка концепции будущей клиники
Планируете открыть собственную клинику, но не знаете с чего начать?
Какую локацию выбрать для будущей клиники и будут ли медицинские услуги там востребованы?
Какие услуги пациентам предоставлять, а какие нет?
Какой ценовой сегмент выбрать для будущей клиники?
Для успешного открытия бизнеса, один из первых шагов, которые нужно сделать, это
проведение маркетингового исследования,
которое позволит ответить вам на все вопросы и избежать большого количества ошибок, некоторые из которых исправить в дальнейшем будет очень сложно, а иногда и вовсе невозможно. Исследование рынка или медицинский маркетинговый анализ необходим для корректного бизнес-планирования и оценки рисков бизнеса.
MBLab предлагает услугу
разработка концепции будущей клиники
предоставляя медицинским учреждениям ценные данные для принятия обоснованных решений.
На этапе проработки концепции вы можете сэкономить и не делать полное маркетинговое исследование, а заказать маркетинговый скрининг (поверхностное исследование), которое поможет детализировать концепцию, а уже добавить и углубиться в анализ на этапе бизнес-планирования — такой подход нашей компании позволяет сэкономить не только ваши деньги, но и много времени на этапе старта.
Используя последние методологии и аналитические инструменты, мы предоставляем комплексный анализ рынка, который поможет вам выявить не только текущие, но и будущие потребности вашей аудитории.
БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР:
«Концепция клиники - как заложить устойчивый фундамент для успешного бизнеса»
  • Чем концепция отличается от идеи?
  • Три кита успешной клиники
  • Как спрогнозировать загрузку специалистов заранее?
  • Узкий профиль или многопрофильный медицинский центр - что выбрать?
  • Почему нельзя пролицензировать 100500 специальностей в одном кабинете?
СМОТРЕТЬ ВЕБИНАР
Оставьте данные о себе, чтобы мы могли отправить Вам ссылку на бесплатный вебинар
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Что входит в маркетинговый скрининг:
1. Исследование медицинского рынка региона;
2. Оценка конкурентного окружения;
3. Оценка первичных дефицитов по специализациям (отношение спрос/предложение);
4. Анализ кадрового дефицита;
5. Выбор и обоснование ценового сегмента клиники.
Сбор и анализ этих данных позволяют вам окончательно принять решение:
1. Нужно ли открывать данный бизнес в вашем регионе?
2. Какие направления будут якорными, какие будут составлять дополнительный ассортимент?
3. На какую целевую аудиторию ориентироваться?
4. Есть ли достаточное количество и платежеспособность в вашем регионе?
5. Какие приборы нужно покупать, а какие будут простаивать и не будут заполнены пациентами (особенно актуально для аппаратной косметологии, физиотерапии, реабилитации)?
Пример маркетинговой стратегии
ЗАКАЖИТЕ РАЗРАБОТКУ КОНЦЕПЦИИ СВОЕЙ КЛИНИКИ
ЗАКАЗАТЬ УСЛУГУ
Оставьте контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
На основе маркетингового исследования мы разрабатываем
калькулятор-концепции
который поможет вам сориентироваться в масштабах площадей и капитальных вложений для будущего бизнеса
Итогом работы команды экспертов является маркетинговый скрининг и калькулятор-концепции будущей клиники, в который также входит:
1. Состав специализаций будущего медицинского центра;
2. Логика перенаправляемости между специалистами для увеличения средних чеков и соблюдения клинических рекомендаций;
3. Логика совмещения специализаций покабинетно для исключения риска неполучения лицензии в дальнейшем;
4. Среднерыночный расчет медицинского, технологического, прочего оборудования, расходных материалов на этапе старта, прочих услуг, необходимых для старта бизнеса;
6. Расчет стоимости прочих услуг и оборудования, необходимых для открытия клиники, о которых вы пока можете не догадываться (например, необходимость бесперебойного питания для опреблока или примерная стоимость рентген-защиты для кабинетов ИИИ);
7. Примерная стоимость арендных платежей до открытия клиники;
8. Примерный маркетинговый бюджет на старте;
9. Примерный срок окупаемости каждой предложенной концепции;
5. Различия в стоимости оснащения и услуг, в зависимости от сегмента планируемого бизнеса (эконом, бизнес, бизнес+, премиум).
Калькулятор-концепции позволит вам:
1. Оценить ваши финансовые возможности с погрешностью не более 15%;
2. Оценить подходит ли ваше помещение для размещения данной концепции или скорректировать концепцию под помещение (если у вас уже есть помещение);
3. Снизить ваши риски при лицензировании клиники;
4. Оценить концепцию с позиции ценового сегмента и состава специализаций;
5. Самостоятельно доработать концепцию при необходимости.
Пример калькулятор-концепции
Наш подход к открытию бизнеса позволит вам не только не прогореть, но и приумножить ваши вложения. Также данный пакет документов подойдет, если вы планируете поиск инвестора.
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
Оставьте контактный телефон и наш специалист перезвонит, чтобы ответить на них
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Оставьте данные о себе, чтобы мы могли связаться с вами
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Made on
Tilda