Разработка позиционирования клиники
При планировании бизнеса необходимо продумать все до мельчайших деталей, чтобы отстроиться от конкурентов и создать уникальное торговое предложение — УТП клиники. Разработка этого документа поможет вам, вашим сотрудникам и клиентам понять уникальность медцентра. А затем использовать ее как инструмент успешного высокорентабельного и устойчивого в кризис бизнеса. Работа по позиционированию состоит из разделов: миссия и цель компании, УТП, дескриптор (короткое название под логотипом, отвечающее на вопрос — что вы за компания и чем лучше других?), слоганы, подробное описание целевой аудитории, рекомендации по атрибутам и каналам связи, а также по цветовым решениям, звуковому сопровождению бренда. Работу проводит эксперт по медицинскому маркетингу, который составил множество успешных УТП для клиник разных специализаций.