МАРКЕТИНГОВЫЙ ФУНДАМЕНТ КЛИНИКИ
Поможем выстроить маркетинговую архитектуру, которая привлечёт пациентов, увеличит прибыль и даст управляемый рост
Клиника без стратегии — это бизнес на удачу. Постройте маркетинговый фундамент, который работает
Бюджет в рекламу без стратегии = слив
Нет УТП — нет отклика
Все делают сайты — но без бизнес-идеи
ПОЧЕМУ КЛИНИКИ ТЕРЯЮТ ДЕНЬГИ?
Администраторы не закрывают заявки
Чтобы избежать этих ошибок и многих других, в выстраивании маркетинга вашей клиники
мы СОЗДАЕМ СИСТЕМУ: ОТ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ДО ВОРОНОК ПРОДАЖ
ЧТО ВХОДИТ В МАРКЕТИНГОВЫЙ ФУНДАМЕНТ КЛИНИКИ?
  • Маркетинговый скрининг
    Маркетинговый скрининг - первый и один из самых важных этапов бизнес-плана. Это исследование рынка и конкурентного окружения для принятия решения об открытии клиники, а также для определения первичной концепции при бизнес-планировании (размер клиники, профили деятельности и количество кабинетов на каждый профиль).
  • Анализ конкурентов и целевой аудитории
    Без анализа этих двух показателей, очень высокая вероятность, что необходимомого пациентопотока, а соотвественно прибыли от клиники, можно ждать очень долго
  • Разработка позиционирования клиники
    При планировании бизнеса необходимо продумать все до мельчайших деталей, чтобы отстроиться от конкурентов и создать уникальное торговое предложение — УТП клиники. Разработка этого документа поможет вам, вашим сотрудникам и клиентам понять уникальность медцентра. А затем использовать ее как инструмент успешного высокорентабельного и устойчивого в кризис бизнеса. Работа по позиционированию состоит из разделов: миссия и цель компании, УТП, дескриптор (короткое название под логотипом, отвечающее на вопрос — что вы за компания и чем лучше других?), слоганы, подробное описание целевой аудитории, рекомендации по атрибутам и каналам связи, а также по цветовым решениям, звуковому сопровождению бренда. Работу проводит эксперт по медицинскому маркетингу, который составил множество успешных УТП для клиник разных специализаций.
  • Разработка маркетинговый стратегии продвижения и удержания пациентов
    Разработка маркетинговой стратегии - это комплекс мероприятий, направленных на увеличение потока новых пациентов и повышение лояльности текущих за счёт анализа целевой аудитории, выбора эффективных каналов продвижения и создания системной коммуникации с пациентами.
  • Разработка бренд бука клиники, tone of voice, визуальная упаковка
    Визуальная часть позиционирования — это брендбук, который неразрывно связан с фирменным стилем медицинского центра и напрямую влияет на формирование лояльности клиентов.
НАШИ КЕЙСЫ
ABAKUMOV CLINIC
Подробнее
Selena Clinic
Подробнее
MiaDent
Подробнее
ЧАЛЯБИ
Подробнее
Запишитесь на бесплатную консультацию эксперта по маркетингу и получите
ПЛАН ПО ФОРМИРОВАНИЮ МАРКЕТИНГОВОГО ФУНДАМЕНТА ВАШЕЙ КЛИНИКИ
Made on
Tilda