БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР:
"РОСТ СРЕДНЕГО ЧЕКА БЕЗ МАРКЕТИНГОВОГО БЮДЖЕТА"
7 июля в 14:00 по мск
ЧТО БУДЕТ НА ВЕБИНАРЕ:
  • Как искать врачей-направителей пациентов на ваши услуги -
    разберем пошаговую инструкцию
  • Как инициировать и поддерживать коммуникацию с врачами-
    направителями
  • Нужен ли договор с врачом-направителем
  • Сколько и за что платить врачу-направителю
  • Как нематериально поддерживать врача
  • Как найти и мотивировать менеджера по работе с врачами-
    направителями
  • Сколько потребуется времени, чтобы запустить новый канал
    трафика для клиники
  • Как не допустить основных ошибок в работе с врачами-
    направителями
СПИКЕРЫ ВЕБИНАРА
  • Ольга Вячеславовна Берестова
    Кандидат медицинских наук, врач акушер-гинеколог, генеральный директор ведущего медицинского холдинга (клиники под брендами- ДНК клиника, клиника «Забота», клиника «Дипплекс»), холдинг входит в ТОП-125 частных многопрофильных клиник России, по версии крупнейшего издания о здравоохранении Vademecum (данные от октября 2022 г.)
    Входит в ТОП-100 генеральных директоров России с 2017 года
    Основатель Медицинского корпоративного университета
    Автор книг для врачей
    В медицинском бизнесе более 25 лет
    Авторская трехконтурная система управления клиникой гарантирует рост бизнеса клиники на 30% за 6-12 месяцев.
  • Евдокия Игоревна Любимова
    Эксперт по открытию
    клиник, коммерции и командообразованию
    в медицине, учредитель МБЛаб, автор курсов Маркетинг для клиники: от стратегии до прибыли, Мини МБА "Управление в медицине" и "НеПродажи".
    Обучила более 200 врачей и администраторов продажам и бизнес-процессам в клиниках и медицинском оборудовании.
ЧТО ПОЛУЧАТ УЧАСТНИКИ ВЕБИНАРА
Пошаговый план поиска и привлечения врачей-направителей для вашей клиники
Чек-лист, как правильно инициировать и поддерживать профессиональные отношения с врачами
Честный разбор финансового вопроса: сколько и за что платить врачу-направителю
Идеи для нематериальной мотивации врачей, чтобы выстраивать долгосрочные отношения

Схему найма и мотивации менеджера, который будет заниматься взаимодействием с врачами
Реалистичное понимание сроков: сколько времени нужно, чтобы новый канал начал приносить пациентов

Топ-ошибки при работе с врачами и как их избежать

Участвуйте в вебинаре онлайн и получите скидку 15% на курс по медицинскому маркетингу в день вебинара и 3 дня после.

Made on
Tilda